21 ноября в Санкт-Петербурге прошел Форум малого бизнеса IPLACE, вот уже в третий раз организованный компанией IPAZL. Более 2000 участников пришли узнать ответы на главные вопросы, интересующие каждого коммерсанта: как увеличить продажи, повысить лояльность клиента, минимизировать издержки и другую не менее актуальную информацию.

 

Несмотря на то, что IPLACE проходит в третий раз, мы впервые приняли участие в качестве информационного партнера и представили свою систему по разработке мобильных приложений Mobilizator. 

Особенно интересной для нас была секция “Электронная коммерция. Успешное управление бизнес-процессами”, на которой обсуждался следующий круг вопросов:

  • Прибыльность компаний. Как пробить потолок заказов: из 10 в 1000 в день?
  • Работать со своего склада или со склада поставщика: где проще выйти на рентабельность?
  • Заводить ли свою курьерку?
  • Какими инструментами может воспользоваться малый бизнес?
  • Как определить эффективные инструменты и не выбрасывать деньги на ветер?
  • Какие интернет-технологии будут жить и во что трансформироваться?
  • Брошенные корзины. Как с этим бороться?
  • Как минимизировать возврат товаров? 
  • Новые ниши. Перспективы развития.

 

Приглашенные эксперты, владельцы и директоры крупных интернет-магазинов вели диалог с залом. Особо активные участники подходили к микрофону и задавали вопросы “о наболевшем”. Один из них непосредственно касался нашего бизнеса: “Нужно ли интернет-магазину мобильное приложение?”. Ответить на него решил представитель интернет-магазина косметики и товаров для здоровья DeoShop. Он объяснил, что сейчас иметь мобильное приложение интернет-магазину – значит быть в тренде. На его взгляд, не обязательно разрабатывать супер-мега-вау приложение, которое обойдется в миллионы рублей, но создать мобильное приложение со стандартными функциями (каталог, избранное, корзина, акции, контакты) следует. Как ни крути, это еще один дополнительный канал коммуникации с клиентом. Однако представитель  интернет-магазина “Аудиомания” предупреждает, что просто разработать мобильное приложение недостаточно, его необходимо продвигать. В этом мы с ним полностью согласны. Заказать разработку мобильного приложения и не поддерживать его – досадная ошибка многих интернет-магазинов. Пока многие не осознают, что мобильное приложение также нуждается в продвижении, как и сайт. 

Стоит также отметить, что Mobilizator на Форуме не остался без внимания: мы получили много новой и полезной информации и интересных знакомств, что не может не радовать!