Можно долго рассуждать на тему эффективности или неэффективности мобильного приложения для бизнеса, но мы приведем три неоспоримых факта, с которыми мало кто сможет поспорить.

История повторяется

Всё-таки история повторяется. Мы с Вами хорошо помним, как в начале 2000-х абсолютное большинство представителей бизнеса не воспринимало всерьез веб-сайты, говоря о шике и принципиальном баловстве такой идеи. Прошло не так уж много времени и у каждой солидной компании появилось по обустроенному месту в Сети. Спустя еще два года укрепилось мнение: отсутствие сайта для представителя бизнеса – дурной тон. Тогда еще речь не шла о том, что вскоре успешно работать без представительства в Интернете станет едва ли возможным.

Пару лет назад мобильные приложения считались неким излишеством, игрушкой, развлечением для крупных компаний. Сейчас их рассматривают не иначе как необходимый маркетинговый инструмент. Без него не просто продвигать бизнес сегодня, завтра – будет почти невозможно.

 

Неразлучные с пользователем

Сейчас мобильные приложения перестали быть «заморской диковинкой» и «предметом роскоши». Почему за столь короткий срок они вышли на лидирующие позиции в мировом маркетинговом инструментарии?

Секрет их выросшей, будто на дрожжах, популярности объясняется удобством использования и постоянной доступностью. Мобильные приложения позволяют компаниям организовать прямой диалог с клиентом. Современный пользователь включен в непрерывный процесс обмена и поиска информации, вне зависимости от того, где он находится. Мобильные устройства – его вечные спутники – этому способствуют, как нельзя лучше. И это дает колоссальные возможности для воздействия.

 

Мобильные помощники

Мобильные приложения могут не только информировать пользователя, но и предоставлять ему полезные актуальные услуги. Внедряя такие опции в проект, компании рассчитывают на постоянный контакт пользователя с приложением.

Современные мобильные приложения легко заменяют экскурсоводов, отражая объекты на карте; учителей, предлагая пособия, учебники, справочники и энциклопедии; сервисы геолокации, позволяя извещать о своем местоположении близких и получать информацию о месте пребывания родственников, животных, автомобилей и т. д. Подобные приложения становятся незаменимыми, а  самое главное – часто используемыми. Постоянный контакт клиента с мобильным приложением дает возможность компаниям предлагать ему целый комплекс дополнительных услуг, что обещает немалые выгоды бизнесу.