13 марта в общий чат нашей компании в скайпе пришло долгожданное сообщение от директора: «Через пару часов в iTunes AppStore Russia появится робот. Все качаем и оцениваем!»  Во-первых, это значило, что разработка проекта, тянувшаяся с 2011 года, наконец-то доведена до своего логического завершения. Во-вторых — бесценный опыт создания игры формата free-to-play обрел форму и появился в магазине приложений. Как ни крути – повод для праздника, который мы с радостью сами себе и устроили!

Над созданием игры Robonanza (в русском AppStore он называется «Стальной шериф») особенно долго и упорно работали три человека: Валентин (разработчик), Евгения (дизайнер) и Сергей (руководитель отдела игровой разработки).  Их в первую очередь и нужно было поздравлять с выходом игры, поэтому мы решили подарить им что-то, что всегда напоминало бы об этом проекте. Так Валя стал обладателем робо-штопора, Жене досталась лампа в форме робота, а на кухне у Сережи поселились боты под соль и перец.

Выход нового приложения — всё равно, что его рождение. Как в такой день обойтись без торта? Решив, что есть героя игры нам вряд ли захочется, мы  заказали чудесного ретро-робота, украшенного мастикой.

И, наконец, просто так сидеть за столом, периодически сооружая себе бутерброды из подручного материала, неинтересно, поэтому не обошлось без игр. Сначала на скорость решали галактические задачки (Стальной шериф, как ни крути — межпланетный герой), а потом пытались угадать по невозмутимым лицам наших сотрудников, кто из них по условиям конкурса пьет темный ром, а у кого налит обычный чай.

В тот вечер мы много разговаривали и от души смеялись — и для того, и для другого было полно тем и поводов! И если считать наш праздник игрой, то мы победили!